Доставка заказа
Вызов курьера для забора заказов
До 12:00 в день забора заказов Вам необходимо вызвать курьера позвонив нам по телефону (495) 669-68-40. Либо привезти Ваши заказы на наш склад до 03:00. Также необходимо до 18:00 прислать нам в электронном виде заявку на доставку заказов (на почту msk@grastin.ru по шаблону в Excel или заполнить ее в личном кабинете).
Наш курьер приедет в день забора заказов с 15 до 21 в Москве и с 15 до 19 в Санкт-Петербурге (либо по договоренности) и передаст Вам на подпись договор на оказание курьерских услуг.
После этого курьер примет Ваши заказы и распишется на 2х экземплярах заявки.
Доставка заказов
Перед доставкой клиенту автоматически приходит смс с номером телефона курьера и номером его заказа, для удобства клиент может самостоятельно связаться с курьером. Также наши курьеры на следующий день за 30-60 минут до доставки созваниваются с получателем по телефону и окончательно согласовывают время доставки и готовность принять заказ. В случае если до покупателя не удается дозвониться в течение дня, то заказ автоматически переносится на следующий день. В случае если в течение трех дней не удается установить связь, заказ возвращается в Интернет-магазин
При доставке заказов курьер совместно с покупателем проводит сверку комплектности заказов и принимает от получателя денежные средства за заказы. В случае частичного отказа от заказа курьер звонит в Интернет-магазин и согласовывает изменение стоимости заказа. Обращаем Ваше внимание, что курьер не осуществляет проверку работы товара, а также не оказывает консультационных услуг.
Доставка осуществляется только по конкретному адресу, указанному в заказе (рабочему или домашнему) с 10 до 21. Минимальный временной интервал составляет 3 часа.